ljll.ru

Нетрадиционные школы и открытых учебных программ: обсуждение

    Образование - Школы - Нетрадиционные школы и открытых учебных программ: обсуждение

    Slavka | Просмотров: 547



    В данной статье рассматривается один из распространенных типов нетрадиционных образование, которое позволяет детям выбрать для себя то, что для учебы, что позволяет им обнаружить свои собственные таланты и увлечения. Хотя эта система имеет смысл для маленьких детей, пожилых студентов в невыгодное положение, если они не научили ряду важных вопросов. Существуют бесчисленные виды альтернативных систем образования в мире, и они кардинально различаются. Эти альтернативные системы, в том числе Монтессори и Вальдорф, обычно предлагаемый подход к дошкольному образованию, которая включает в себя темы, идеи или теории, которые несовместимы с традиционной системой образования. Хотя альтернативного образования, как правило, начинается во время или до начальной школы, некоторые системы проходят через школьные годы, и некоторые дети, по мере взросления, перейти от традиционных к нетрадиционным обучения в средней или высшей школе.

    --- Что такое Магнит школы

    Что такое традиционное обучение?
    Конечно, степень, в которой есть такое понятие, как 'традиционная школа' может быть поставлена под сомнение. В определенной мере учебных программ в государственных школах осуществляется на национальном и местном уровнях. Это означает, что содержание образования является традиционными. В эти заданной программы, стили преподавания может существенно отличаться, поэтому качество и тип получаемого образования зависит от конкретного учебного заведения студент посещает. Тем не менее, общие принципы народного образования остаются прежними. Нетрадиционные школьное образование разрывов с этих общих принципов в одной или нескольких важных способов.

    Один вид альтернативной школы
    Хотя существуют различия между видами нетрадиционного обучения, один общий отход от нормы в учебных программах сама. Образования в раннем детстве, некоторые теоретики считают, что дети не должны подвергаться набор программ. Вместо этого, они утверждают, дети должны быть как можно свободно заниматься любой тип игры или образовательные апелляционной активность их отдельных личностей. Таким образом, нетрадиционные детские сады и начальные школы могут иметь очень рыхлую структуру, что позволяет детям делать практически все, что они хотят, пока они ведут свои умы и воображение в некотором роде. В таких школах, кинестетического обучения, или обучения на физическом взаимодействии с объектами в мире, часто высоко ценятся. Так, физическая активность и игры неотъемлемой частью таких систем.

    Нетрадиционные средней и высшей школы
    Нетрадиционное обучение в средних и высших учебных заведений часто требуется несколько более структурированный подход. Но во многих школах, принцип свободы выбора в процессе обучения остается тем же. Альтернативных школ предлагают курсы по темам, которые слишком специализированы, чтобы быть предложены в традиционных государственных школах, и позволяют студентам выбрать из широкого спектра классов с учетом их индивидуальных интересов, вместо того, чтобы требовать основных предметов, как обычных школах, как правило. Другие, более экспериментальные школы позволяют студентам самостоятельно выбирать учебные программы, участвовать в дискуссии друг с другом, пока они приземлятся на темы, которые соответствуют их интересам. В некоторых школах даже посвятить основную часть обучения на одно действие или предмет, например таких, как театр. Студенты обычно сами выбирают эти школы, после того, как влюбился в эту тему и решив заниматься только ею.

    Свобода образования для учащихся начальной школы
    Нетрадиционные варианты школы, что позволяет студентам выбрать то, что они учатся много, и такие школы может обратиться к подросткам, которые разочаровались в школьной системе. Вопрос, который возникает в отношении этих школ, однако, является ли свободный выбор учебных программ, является хорошим подходом к образованию. В раннем детстве и в начальной стадии, этот тип свободы, кажется, хорошее чувство. Принимая во внимание, что традиционные начальные школы стремятся привить студентам навыки и знания, которые им понадобятся позже на. Большинство детей в этом возрасте вряд ли вспомнить информацию, которую они преподают, особенно если у них нет доли в информацию сами.

    Чтение и письмо
    Важно отметить, что есть определенные навыки, которые дети должны учить в раннем возрасте, такие как чтение и письмо. Тем не менее, структурированный, один-размер-подходит-всем способ, что эти навыки преподаются в традиционных школах может использовать улучшение. Здесь студенты могут учиться читать и писать, а также вовлечение в любую тему, которая их интересует, а не тем, которые были выбраны для них, и, следовательно, имеет мало интересует. Результат был бы тот же―учащиеся научатся читать и писать, становится готов к следующему этапу обучения. Процесс, однако, отличается. При приобретении основных навыков, студенты будут иметь возможность раскрыть свои таланты личности, интересами, что они не знали, что они имели, и, чтобы изучить предметы, важные для них, предоставляя им шанс вспомнить информацию, которую узнал.

    Что Мы Должны Знать?
    Дело становится более сложным с точки зрения среднего и старшего школьного возраста. Хотя было бы неплохо, чтобы каждый студент, чтобы преследовать свои собственные индивидуальные таланты и интересы, есть определенные вещи, которые, бесспорно, дети должны учиться, чтобы быть успешным. Студенты, кто еще не решил, будет ли продолжать обучение в колледже, должна быть предоставлена возможность разработать необходимую академическую подготовку, так что они не в невыгодном положении, когда приходит время применения. Кроме того, элементарные математические навыки и знание истории имеют решающее значение для успеха во взрослом мире. Студенты, которые решили не продолжать эти субъекты могут страдать из-за этого неоправданно. Таким образом, свободный выбор в образовании и альтернативных школ, которые принимает этот принцип имеет смысл для маленьких детей, и может даже означать улучшение традиционная школа. Как студенты становятся старше, однако, важно, что они изучают определенные вещи, и радикальные альтернативные методы школы может оказать вредное воздействие.


    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Нетрадиционные школы и открытых учебных программ: обсуждение
Нетрадиционные школы и открытых учебных программ: обсуждение Нетрадиционные школы и открытых учебных программ: обсуждение